Стали известны самые дорогостоящие бренды
Агентство Millward Brown составило рейтинг самых дорогих брендов нашего времени для Financial Times.
По всем спискам корпорация Google – 100% лидер. К слову, компания занимает первую позицию уже не первый год. А вот среди представителей модных брендов, главными оказались Nike. Это не первая золотая медаль для спортивной марки. В прошлом году рейтинг Brandz уже определял их на первое место. Передовик продаж оставил своих конкурентов далеко позади. Причем, лидирует бренд на рынке масс-маркета и люксовой одежды одновременно. Следом за Nike идет Zara, а бронза достается H&M. Состояния лидера оценили в 37 миллиардов долларов, Зара – 25 миллиардов долларов, ну а H&M пока «пасет задних,» довольствуясь суммой в «жалких» 12 миллиардов.
Рейтинг, конечно, не стал сенсацией. Компания Nike, буквально, захватила умы всех людей планеты. Кроссовки от бренда разлетаются как горячие пирожки, их можно увидеть на голливудских знаменитостях, боссах крупных компаний и школьниках из вашего города.
Если говорить о люксовой одежде, здесь лидером стал Louis Vuitton. Составители рейтинга оценили Louis Vuitton в 28 миллиардов долларов. Очень сильно отстает от чемпиона Hermès, со своими 20 миллиардами, за ним следует Gucci и Chanel.
В ювелирном и часовом деле бессменными лидерами остаются Tiffany & Co, а также Rolex.