Стали известны самые дорогостоящие бренды

Агентство Millward Brown составило рейтинг самых дорогих брендов нашего времени для Financial Times.

По всем спискам корпорация Google – 100% лидер. К слову, компания занимает первую позицию уже не первый год. А вот среди представителей модных брендов, главными оказались Nike. Это не первая золотая медаль для спортивной марки. В прошлом году рейтинг Brandz уже определял их на первое место. Передовик продаж оставил своих конкурентов далеко позади. Причем, лидирует бренд на рынке масс-маркета и люксовой одежды одновременно. Следом за Nike идет Zara, а бронза достается H&M. Состояния лидера оценили в 37 миллиардов долларов, Зара – 25 миллиардов долларов, ну а H&M пока «пасет задних,» довольствуясь суммой в «жалких» 12 миллиардов.

 

 

Рейтинг, конечно, не стал сенсацией. Компания Nike, буквально, захватила умы всех людей планеты. Кроссовки от бренда разлетаются как горячие пирожки, их можно увидеть на голливудских знаменитостях, боссах крупных компаний и школьниках из вашего города.

Если говорить о люксовой одежде, здесь лидером стал Louis Vuitton. Составители рейтинга оценили Louis Vuitton в 28 миллиардов долларов. Очень сильно отстает от чемпиона Hermès, со своими 20 миллиардами, за ним следует Gucci и Chanel.

 

 

В ювелирном и часовом деле бессменными лидерами остаются Tiffany & Co, а также Rolex. 

 

 

27.05.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на Читомо. 23 травня росіяни вкотре обстріляли Харків та поцілили у палітурний цех друкарні "Фактор-друк". Загинуло семеро працівників підприємства, 21 людина...
Далее
23.05.2024
Співпраця United24 та Lego продовжується. Працівники української комунікаційної агенції та дизайнери данської компанії представили серію наборів Lego присвячених відомим українським пам'яткам архітект...
Далее
22.05.2024
Суспільне, посилаючись на сайт видання, повідомляє, що шведський журнал 20TAL присвятив свій новий номер українській літературі та сучасним українським письменникам. Як написано на сайті 20TAL: "№10/1...
Далее