Стали известны самые дорогостоящие бренды

Агентство Millward Brown составило рейтинг самых дорогих брендов нашего времени для Financial Times.

По всем спискам корпорация Google – 100% лидер. К слову, компания занимает первую позицию уже не первый год. А вот среди представителей модных брендов, главными оказались Nike. Это не первая золотая медаль для спортивной марки. В прошлом году рейтинг Brandz уже определял их на первое место. Передовик продаж оставил своих конкурентов далеко позади. Причем, лидирует бренд на рынке масс-маркета и люксовой одежды одновременно. Следом за Nike идет Zara, а бронза достается H&M. Состояния лидера оценили в 37 миллиардов долларов, Зара – 25 миллиардов долларов, ну а H&M пока «пасет задних,» довольствуясь суммой в «жалких» 12 миллиардов.

 

 

Рейтинг, конечно, не стал сенсацией. Компания Nike, буквально, захватила умы всех людей планеты. Кроссовки от бренда разлетаются как горячие пирожки, их можно увидеть на голливудских знаменитостях, боссах крупных компаний и школьниках из вашего города.

Если говорить о люксовой одежде, здесь лидером стал Louis Vuitton. Составители рейтинга оценили Louis Vuitton в 28 миллиардов долларов. Очень сильно отстает от чемпиона Hermès, со своими 20 миллиардами, за ним следует Gucci и Chanel.

 

 

В ювелирном и часовом деле бессменными лидерами остаются Tiffany & Co, а также Rolex. 

 

 

19.09.2019
Вчерашним вечером апартаменты жилищного комплекса Skyline принимали у себя самых ярких представительниц светского Киева по случаю первого закрытого “квартирника” итальянского ювелирного дома BVLGARI.
Далее
11.09.2019
Точно по графику вечером 10 сентября в театре Стива Джобса собралась вся одержимая техникой общественность, чтобы своими глазами увидеть, что же скрывается за слоганом приглашения “By Innovation Only”...
Далее