The Weeknd создаст капсульную коллекцию для H&M

26-летний канадский альтернатив R&B исполнитель Абель Тесфайе (Abél Tesfaye) находится не только на пике музыкальной карьеры, покоряя первые позиции международных чартов и то и дело пополняя коллекцию наград статуэтками Grammy, но и иконой стиля для целого поколения миллениалов, идущих за своим кумиром.

Поэтому новость о запуске совместной коллекции The Weeknd и шведского масс-маркет бренда H&M стала вполне логичным продолжением для обоих участников творческой коллаборации по расширению границ своего влияния. Капсула поступит в продажу в марте следующего года, а превью её стилистики можно уже сейчас увидеть в качестве бомбера, брендированного логотипом его лейбла XO.

Напомним, что ранее Абель анонсировал совместную работу и со спортивным конгломератом Puma над коллекцией PumaXO, а также запуск нескольких собственных поп-ап магазинов, запланированный на 25 ноября, аккурат к выходу нового студийного альбома “Starboy”.

 

 

excited to announce that I’m starring in the @HM and XO campaign launching March 2017 #HMSPRINGICONS

A photo posted by The Weeknd (@theweeknd) on

 

Текст: Татьяна Савельева

 

14.01.2025
Звинувачення проти Ніла Ґеймана вперше були оприлюднені влітку 2024 року в подкасті британського видання Tortoise Media, де п'ять жінок розповіли про свій досвід із письменником. Їхні звинувачення вкл...
Далее
07.01.2025
Вже давно не є таємницею, що основні гравці Кремнієвої долини втомились від державної регуляції та почали загравати з правими ідеями й відповідно підтримувати Дональда Трампа з його обіцянками дати їм...
Далее
19.12.2024
Максим Кріппа — загадковий бізнесмен, який за роки війни купив декілька об'єктів нерухомості в Києві (бізнес-центр "Парус", готель "Україна"), а до цього кіберспортивну команду NAVI та розробника гри...
Далее