The Weeknd создаст капсульную коллекцию для H&M

26-летний канадский альтернатив R&B исполнитель Абель Тесфайе (Abél Tesfaye) находится не только на пике музыкальной карьеры, покоряя первые позиции международных чартов и то и дело пополняя коллекцию наград статуэтками Grammy, но и иконой стиля для целого поколения миллениалов, идущих за своим кумиром.

Поэтому новость о запуске совместной коллекции The Weeknd и шведского масс-маркет бренда H&M стала вполне логичным продолжением для обоих участников творческой коллаборации по расширению границ своего влияния. Капсула поступит в продажу в марте следующего года, а превью её стилистики можно уже сейчас увидеть в качестве бомбера, брендированного логотипом его лейбла XO.

Напомним, что ранее Абель анонсировал совместную работу и со спортивным конгломератом Puma над коллекцией PumaXO, а также запуск нескольких собственных поп-ап магазинов, запланированный на 25 ноября, аккурат к выходу нового студийного альбома “Starboy”.

 

 

excited to announce that I’m starring in the @HM and XO campaign launching March 2017 #HMSPRINGICONS

A photo posted by The Weeknd (@theweeknd) on

 

Текст: Татьяна Савельева

 

07.05.2025
Про це повідомляє The Guardian. Новий тип "екстремальної" плісняви шириться музеями Данії, загрожуючи деяким із найважливіших національних картин і культурних об’єктів. Про це попереджають реставратор...
Далее
06.05.2025
З 1948 року Музей мистецтва Метрополітен у Верхньому Іст-Сайді Мангеттена збирає нарядних гостей на Met Gala або Бал Інституту костюма музею Метрополітен. 2025 рік не став вийнятком. Знаменитості знов...
Далее
02.05.2025
Це звучить як справжній déjà vu, враховуючи історію затримок з GTA V. Й хоча, відсутність чіткої дати восени вже натякала на проблеми, офіційне підтвердження все одно боляче б’є по фанатських надіях.
Далее