Томас Майер ушел с поста креативного директора Bottega Veneta

Креативный директор итальянского модного Дома Bottega Veneta, входящего в портфель fashion-конгломерата Kering, Томас Майер (Tomas Maier) объявил о своём решении покинуть пост креативного директора марки после 17 лет, посвящённых её развитию.

Вступив в должность в июне 2001 года, свою первую коллекцию, всецело посвящённую аксессуарам, он представил уже в сентябре, произведя фурор среди поклонников марки и начав активную экспансию бренда на рынок молодой аудитории. Благодаря креативному мышлению Майера и тонкому реагированию на изменения, прибыльность Bottega Veneta превысила миллиард долларов США, возведя бренд на вторую позицию после Gucci.

“Я глубоко благодарен Томасу за всю проделанную работу и за невероятный успех, которого мы добились благодаря ему”, — прокомментировал глава конгломерата Kering Франсуа-Анри Пино (François-Henri Pinault) его уход.

Возглавит ли Томас Майер креативный отдел другого модного Дома пока не известно. С 1997 года он владеет именным брендом Tomas Maier, который также инвестируется компанией Kering.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

14.06.2019
Телепродюсер и инстапоэтесса Мартина Макеева провела творческий вечер #рифмымартины, поводом для которого стал выпуск серии черно-белых открыток с её стихотворениями.
Далее
12.06.2019
Международное маркетинговое агентство BrandZ, собирающее статистику брендов и составляющее “портрет” покупателей по всему миру с 1998 года, опубликовало список самых “дорогих” брендов 2019.
Далее
10.06.2019
Санта Димопулос и доктор Наталья Чекальская, являясь партнерами в проекте Welness Bar пригласили главных редакторов модных изданий, бьюти редакторов и светских инфлюенсеров на презентацию по случаю за...
Далее