В ожидании чуда: самые красивые витрины магазинов

 

Рождественские витрины известных марок одежды и ювелирных украшений, уже давно пора признать отдельным видом искусства. Дизайнеры, занимаясь оформлением пространства для крупных домов моды и магазинов с историей, используют креатив на отметке «максимум». Многие работы обсуждают на протяжении всего года, предвкушая, чем же в этом году смогут удивить Tiffany & Co, Prada, Cartier и другие известные бренды.

Традиционными атрибутами украшений для Рождества и Нового года выступают: замысловатые елочные игрушки, золотые ленты, омела, полосатые леденцы и виновница торжества ‒ роскошная ель. В 2018 придерживаться строгих традиций уже неактуально, поэтому в отличие от прошлого года, оформление витрин претерпело несколько модификаций.

 

Самые яркие рождественские витрины 2018 года

Первыми, где отказались от «традиционного рождества» стали «Harvey Nichols». Витрину магазина украшают манекены в стиле диско. Ностальгия по 80-тым одолела дизайнеров: манекены облачены в стилизованную одежду того времени с соответствующим макияжем и атмосферой.  

 

 

«Hudson's Bay» украсили витрину белыми медведями и белками, получились по-детски сказочно и уютно. «The Galeries Lafayette» в этом году решили отказаться от помпезности: витрина известного универмага удивляет лаконичностью и минимализмом. Однако попадая вовнутрь помещения, дух захватывает от огромной елки, которая буквально упирается в потолок. Украшением для лесной красавицы выбрали разнообразные французские сладости.

 

 

«Dolce & Gabbana» представили миниатюрных оперных исполнителей, фигурки двигаются и кланяются, словно только что отыграли свой лучший концерт.

 

 

А вот «KaDeWe», «Le Printemps Haussmann», «Selfridges», «Liberty London» – остались верны духу Рождества: витрины имитирует заснеженные улочки с новогодними гирляндами, по которым неспешно прогуливается добрый здоровяк – Санта Клаус.

 

 

Статус самых красивых и эффектно украшенных магазинов поддерживает «Prada» в Милане. Каждый год флагманский бутик воплощает в жизнь интересные задумки. В этом году витрина сама элегантность, здесь нет белых медведей, саней Санты, только манекены, сидящие на розовых ступеньках в одежде из новой коллекции. В качестве декора использовали хрустальные ширмы.

Чем порадуют универмаги Нью-Йорка, Лондона, Парижа и других мировых столиц остается только ждать, ведь рождественская подготовка только начинает набирать обороты. 

 

21.09.2018
В рамках второй вечеринки из серии Local Disruption от Фонда Дэвида Линча, которые традиционно посвящены знаковым событиям из мира кино, музыки, искусства и призваны привлечь внимание общественности к...
Далее
20.09.2018
Недавно культовое мужское издание Playboy утроило Lifestyle вечеринку для всех своих поклонников, пригласив самых смелых в столичный ресторан Nikas. Стилистику события задавал девиз Хью Хефнера – леге...
Далее