Вирджил Абло: создатель модного бренда Off-White™

 

Родители Вирджила прибыли в Америку из западноафриканской страны Ганны. Отец будущего дизайнера был уверен, что если его семье удастся добраться в Штаты – сын непременно станет известным человеком. Так и случилось.

 

дизайнер, дизайн, Beyonce, Бейонсе, Beyoncé, бренд, Celine Dion, beyonce, Дизайнер, Селин Дион, Céline Dion, Off-White, celine dion, ВИРДЖИЛ АБЛО, Virgil Abloh, Вирджил Абло фото, OFF-WHITE, Вирджил Абло, virgil abloh

 

Абло родился в 1980, а его детство пришлось на 90-тые, когда везде играл рок-н-ролл, а по городу катались скейтеры:

«Я любил все, что было связанно с лайфстайлом, музыку тех временен: рок, рэп. В школе я дружил с бунтарями и никогда не чувствовал себя лишним. Я был счастлив, что живу в американской мечте, а не в стране третьего мира»

 

В студенческие годы Вирджил оправился учиться на инженера, где только на 5 курсе осознал свою любовь к искусству:

«Отец выбрал мне профессию, на то время это было единственное, чем я мог его отблагодарить, согласившись с его решением. Однажды я попал на курс об эпохе возрождения и Караваджо, который и перевернул мое сознание. До этого момента я не знал, что в искусстве были изобретатели. Можно точно сказать, что интерес к моей будущей профессии спровоцировал именно Караваджо. С этого момента я решил получить степень магистра в области архитектуры».

 

Увлечение модернизмом захватило Абло на долгие года, пока в один день его судьбу не изменил телефонный звонок:

«Я работал в архитектуре пару лет, принимал участие в строительстве домов и вот мне звонит Канье Уэст и предлагает работу».

Сотрудничество с Канье продлилось 14 лет – Вирджел занял пост креативного директора, но, по словам самого дизайнера, он был ассистентом, который следовал за музыкантом, воплощая в жизнь его идеи.

«Если бы не Канье, возможно, я бы так плотно не занимался архитектурой, мы до сих пор хорошие друзья, и я считаю эту встречу судьбоносной. После длительного сотрудничества я решился на создание собственного проекта, который сегодня все знаю под названием Off-White™ ‒ это симбиоз музыки, дизайна, архитектуры и моды. В этом и была моя цель ‒ объединить, то, что раньше работало по отдельности».

 

дизайнер, дизайн, Beyonce, Бейонсе, Beyoncé, бренд, Celine Dion, beyonce, Дизайнер, Селин Дион, Céline Dion, Off-White, celine dion, ВИРДЖИЛ АБЛО, Virgil Abloh, Вирджил Абло фото, OFF-WHITE, Вирджил Абло, virgil abloh

 

До открытия собственного бренда, дизайнер успел поработать с Дженни Хольцер (Jenny Holzer), Джорджем Кондо (George Condo), Бейонсе (Beyoncé), основать бренд одежды Pyrex 23. К слову одежду марки украшали принты с картинами Караваджо.

«Я решил сам остановить проект Pyrex 23 и заниматься развитием Off-White™. На вопрос, что значит название, я говорю, что это промежуточный цвет между черным и белом. Это нетронутый белый холст, на котором любой художник может творить, предлагать миру  новые изобретения».

Весь дизайн Вирджил придумывает самостоятельно: 200 моделей мужской и женской одежды четыре раза в год. Порой сложно поверить, что человек, придумывающий одежду, инженер и архитектор. Такое совмещение профессий позволяет создавать одежду люксового сегмента, но в духе бунтарства, молодежной культуры и вечной глобализации.

 

дизайнер, дизайн, Beyonce, Бейонсе, Beyoncé, бренд, Celine Dion, beyonce, Дизайнер, Селин Дион, Céline Dion, Off-White, celine dion, ВИРДЖИЛ АБЛО, Virgil Abloh, Вирджил Абло фото, OFF-WHITE, Вирджил Абло, virgil abloh

 

Среди поклонников бренда тинэйджеры и люди до 50 лет, среди почитателей замечена даже Селин Дион (Celine Dion).

«Изначально моя одежда была ориентирована на молодое поколение, но это не значит, что я боюсь поменять направление – я готов экспериментировать, чтобы добавить в свой проект уникальности».

Мода открыла дорогу Вирджулу к сотрудничеству с IKEA и Музеем современного искусства, где состоится выставка, посвященная влиянию Абдо на молодежную культуру. Выставка пройдет в 2019 году, в чикагском Музее современного искусства.

«Когда я рос, у моего поколения был один пиджак и пара брюк. У сегодняшних молодых людей 14 пар толстовок и 20 пар джинс. Такие бренды как  Zara и H&M заработали свой капитал именно на масс-маркете, я же создал люксовый сегмент с бунтарским духом, в стиле уличной моды. К нам приходят молодые, а значит, мой замысел сработал».

 

дизайнер, дизайн, Beyonce, Бейонсе, Beyoncé, бренд, Celine Dion, beyonce, Дизайнер, Селин Дион, Céline Dion, Off-White, celine dion, ВИРДЖИЛ АБЛО, Virgil Abloh, Вирджил Абло фото, OFF-WHITE, Вирджил Абло, virgil abloh



 

30.05.2025
Бенксі опублікував в своєму Instagram зображення нового артоб'єкта, який, схоже, було створено у Марселі, хоча точне місце в самому місті поки що не підтверджене. Хитре зображення ніби перетворює тінь...
Далее
28.05.2025
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на сайт Міністерства культури та стратегічних комунікацій. У 1965 році художники Ада Рибачук та Володимир Мельніченко (АРВМ) представили на радянському конкур...
Далее
21.05.2025
Замість того щоб почати роботу над новим й, як він сам каже, своїм останнім фільмом, Квентін Тарантіно займається розкопками свого минулого. Що також тішить. Режисер співпрацюватиме з журналістом і пи...
Далее