Вирджил Абло: создатель модного бренда Off-White™

 

Родители Вирджила прибыли в Америку из западноафриканской страны Ганны. Отец будущего дизайнера был уверен, что если его семье удастся добраться в Штаты – сын непременно станет известным человеком. Так и случилось.

 

дизайнер, дизайн, Beyonce, Бейонсе, Beyoncé, бренд, Celine Dion, beyonce, Дизайнер, Селин Дион, Céline Dion, Off-White, celine dion, ВИРДЖИЛ АБЛО, Virgil Abloh, Вирджил Абло фото, OFF-WHITE, Вирджил Абло, virgil abloh

 

Абло родился в 1980, а его детство пришлось на 90-тые, когда везде играл рок-н-ролл, а по городу катались скейтеры:

«Я любил все, что было связанно с лайфстайлом, музыку тех временен: рок, рэп. В школе я дружил с бунтарями и никогда не чувствовал себя лишним. Я был счастлив, что живу в американской мечте, а не в стране третьего мира»

 

В студенческие годы Вирджил оправился учиться на инженера, где только на 5 курсе осознал свою любовь к искусству:

«Отец выбрал мне профессию, на то время это было единственное, чем я мог его отблагодарить, согласившись с его решением. Однажды я попал на курс об эпохе возрождения и Караваджо, который и перевернул мое сознание. До этого момента я не знал, что в искусстве были изобретатели. Можно точно сказать, что интерес к моей будущей профессии спровоцировал именно Караваджо. С этого момента я решил получить степень магистра в области архитектуры».

 

Увлечение модернизмом захватило Абло на долгие года, пока в один день его судьбу не изменил телефонный звонок:

«Я работал в архитектуре пару лет, принимал участие в строительстве домов и вот мне звонит Канье Уэст и предлагает работу».

Сотрудничество с Канье продлилось 14 лет – Вирджел занял пост креативного директора, но, по словам самого дизайнера, он был ассистентом, который следовал за музыкантом, воплощая в жизнь его идеи.

«Если бы не Канье, возможно, я бы так плотно не занимался архитектурой, мы до сих пор хорошие друзья, и я считаю эту встречу судьбоносной. После длительного сотрудничества я решился на создание собственного проекта, который сегодня все знаю под названием Off-White™ ‒ это симбиоз музыки, дизайна, архитектуры и моды. В этом и была моя цель ‒ объединить, то, что раньше работало по отдельности».

 

дизайнер, дизайн, Beyonce, Бейонсе, Beyoncé, бренд, Celine Dion, beyonce, Дизайнер, Селин Дион, Céline Dion, Off-White, celine dion, ВИРДЖИЛ АБЛО, Virgil Abloh, Вирджил Абло фото, OFF-WHITE, Вирджил Абло, virgil abloh

 

До открытия собственного бренда, дизайнер успел поработать с Дженни Хольцер (Jenny Holzer), Джорджем Кондо (George Condo), Бейонсе (Beyoncé), основать бренд одежды Pyrex 23. К слову одежду марки украшали принты с картинами Караваджо.

«Я решил сам остановить проект Pyrex 23 и заниматься развитием Off-White™. На вопрос, что значит название, я говорю, что это промежуточный цвет между черным и белом. Это нетронутый белый холст, на котором любой художник может творить, предлагать миру  новые изобретения».

Весь дизайн Вирджил придумывает самостоятельно: 200 моделей мужской и женской одежды четыре раза в год. Порой сложно поверить, что человек, придумывающий одежду, инженер и архитектор. Такое совмещение профессий позволяет создавать одежду люксового сегмента, но в духе бунтарства, молодежной культуры и вечной глобализации.

 

дизайнер, дизайн, Beyonce, Бейонсе, Beyoncé, бренд, Celine Dion, beyonce, Дизайнер, Селин Дион, Céline Dion, Off-White, celine dion, ВИРДЖИЛ АБЛО, Virgil Abloh, Вирджил Абло фото, OFF-WHITE, Вирджил Абло, virgil abloh

 

Среди поклонников бренда тинэйджеры и люди до 50 лет, среди почитателей замечена даже Селин Дион (Celine Dion).

«Изначально моя одежда была ориентирована на молодое поколение, но это не значит, что я боюсь поменять направление – я готов экспериментировать, чтобы добавить в свой проект уникальности».

Мода открыла дорогу Вирджулу к сотрудничеству с IKEA и Музеем современного искусства, где состоится выставка, посвященная влиянию Абдо на молодежную культуру. Выставка пройдет в 2019 году, в чикагском Музее современного искусства.

«Когда я рос, у моего поколения был один пиджак и пара брюк. У сегодняшних молодых людей 14 пар толстовок и 20 пар джинс. Такие бренды как  Zara и H&M заработали свой капитал именно на масс-маркете, я же создал люксовый сегмент с бунтарским духом, в стиле уличной моды. К нам приходят молодые, а значит, мой замысел сработал».

 

дизайнер, дизайн, Beyonce, Бейонсе, Beyoncé, бренд, Celine Dion, beyonce, Дизайнер, Селин Дион, Céline Dion, Off-White, celine dion, ВИРДЖИЛ АБЛО, Virgil Abloh, Вирджил Абло фото, OFF-WHITE, Вирджил Абло, virgil abloh



 

21.09.2018
В рамках второй вечеринки из серии Local Disruption от Фонда Дэвида Линча, которые традиционно посвящены знаковым событиям из мира кино, музыки, искусства и призваны привлечь внимание общественности к...
Далее
20.09.2018
Недавно культовое мужское издание Playboy утроило Lifestyle вечеринку для всех своих поклонников, пригласив самых смелых в столичный ресторан Nikas. Стилистику события задавал девиз Хью Хефнера – леге...
Далее