VODA UA представила новую себя


Компания решила отказаться от всего стереотипного и наскучившего. Уйти от стандартной темы самоидентификации и национальных мотивов: ведь время не стоит на месте, история создается каждый день. Сначала была идея, потом – правка за правкой. В, казалось бы, мелкие детали – этикетки – вкладывали глубокую эстетику и принципиально новые смыслы. И в конце пути они показали миру других себя.

VODA UA презентовала лимитированную серию этикеток – special summer edition. Креативная команда бренда сделала коллаборацию с Юлией Моховиковой, украинской художницей, известной даже в Голливуде. 5 лучших картин Юлии легли в основу изящных этикеток VODA UA. Эта вода – воплощение свободы, динамики и неукротимой силы жизни. Точно так животные – символ дикой природы во всей ее гармонии – именно такой теперь будет VODA UA. Слова излишни – смотрите сами. А лучше – отдайтесь течению и почувствуйте огромную и неповторимую свободу.

 

Юлия Моховикова, VODA UA, voda ua, новая этикетка, special summer edition

 
18.11.2019
Более 450 брендов объединились в рамках инициативы Make Friday Green Again (Сделаем пятницу снова зелёной), призывающей не совершать покупки в “чёрную пятницу”. Основателем движения выступил Николас Р...
Далее