VODA UA представила новую себя


Компания решила отказаться от всего стереотипного и наскучившего. Уйти от стандартной темы самоидентификации и национальных мотивов: ведь время не стоит на месте, история создается каждый день. Сначала была идея, потом – правка за правкой. В, казалось бы, мелкие детали – этикетки – вкладывали глубокую эстетику и принципиально новые смыслы. И в конце пути они показали миру других себя.

VODA UA презентовала лимитированную серию этикеток – special summer edition. Креативная команда бренда сделала коллаборацию с Юлией Моховиковой, украинской художницей, известной даже в Голливуде. 5 лучших картин Юлии легли в основу изящных этикеток VODA UA. Эта вода – воплощение свободы, динамики и неукротимой силы жизни. Точно так животные – символ дикой природы во всей ее гармонии – именно такой теперь будет VODA UA. Слова излишни – смотрите сами. А лучше – отдайтесь течению и почувствуйте огромную и неповторимую свободу.

 

Юлия Моховикова, VODA UA, voda ua, новая этикетка, special summer edition

 
20.11.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на рейтинг Steam 100 найпопулярніших ігор за продажами. Рейтинг датовано 20 листопада й "S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля" обігнала в ньому другий "Counter-S...
Далее
31.10.2024
Про це повідомляє Читомо, посилаючись на благодійний фонд "МХП — Громаді". Днями в Києві в музеї Тараса Шевченка презентували проєкт з повного зібрання творів Василя Стуса. Майбутня збірка буде нарахо...
Далее