Всё только начиналось. Или Джастин О’ши уходит из Brioni
Не прошло и года с момента назначения Джастина О’ши (Justin O’shea), являющегося ведущим байером интернет-магазина mytheresa.com, а также общепринятой иконой стиля в кругу мужского населения на пост креативного директора итальянского модного дома Brioni, как глава чопорного лейбла Джанлука Флоре (Gianluca Flore) объявил о прекращении дальнейшего сотрудничества с ним.
В своём официальном заявлении он благодарит Джастина за работу и анонсирует дальнейшее обновление марки по заложенному в этом году курсу, конечной целью которого является закрепить дом Brioni на позиции лидера в области мужской одежды премиум класса.
Грядущая коллекция бренда сезона осень-зима 2017 будет представлена байерам в Милане в рамках шоу-рума, запланированного на середину ноября. Традиционного показа в рамках недели моды не предполагается.
Напомним, что в роли креативного директора дома О’ши создал и представил свою первую коллекцию на недели высокой моды в Париже, а также выпустил нашумевшую рекламную кампанию с участниками группы Metallica, повторяющими композицией черно-белую обложку легендарного альбома “Bohemian Rhapsody” Queen.
“Начиная что-то новое, всегда существует риск потерять “традиционных” клиентов, для которых Metallica так же далека, как и Марс. Но главное преимущество в столь кардинальных действиях – внезапность, удивление, эпатаж, и как следствие, шквал новостей. Разрыв традиций для впрыска свежей энергии в бизнес отлично сработал для Gucci и Saint Laurent. Но, видимо, не был столь успешен для Brioni,” – делится своими наблюдениями глава премиум департамента BNP Paribas Люка Солча (Luca Solca).
Что ж остаётся следить за дальнейшим движением бренда, а также за новым витком в карьере самого Джастина, который точно не заставит себя долго ждать.
Текст: Татьяна Савельева