Zao – приложение, превращающее пользователей в звёзд кинематографа

Новый скандал вокруг проблем с конфиденциальностью разразился вокруг китайского мобильного приложения Zao, с помощью которого можно превратить себя в любимого кино- и ТВ-героя. Всё что необходимо – загрузить в него собственную фотографию или селфи, выбрать желаемый фрагмент из библиотеки приложения, будь то знаковые кадры из “Титаника”, “Теории большого взрыва” или “Игры престолов” и подождать несколько секунд. Результат настолько поразительный, что вот уже третий день о Zao говорит вся профильная и глянцевая пресса.

Однако, как выяснилось, разработчик приложения – компания Momo, взяла на себя больше положенного, прописав в пользовательском соглашении, что весь контент, загруженный и созданный с помощью сервиса, переходит в её безраздельное владение с правом последующего использования в маркетинговых целях. В результате рейтинг Zao в App Store снизился до 1,9 звезды из 5 возможных.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.03.2020
Антимонопольный комитет Франции выдвинул штраф купертиновской компании Apple на 1,1 млрд евро (около 1,2 млрд долларов США) за то, что калифорнийский техноконгломерат навязывал цены на свою продукцию...
Далее
23.01.2020
Оля Осокина - основательница киевского эко-заведения ZELYONKA, эксперт по выведению проектов на ICO и основательница компании по внедрению машинного обучения и искусственного интеллекта в бизнес-проце...
Далее
13.11.2019
Компания Apple представила новый MacBook Pro с диагональю экрана 16 дюймов. Новый ноутбук объединит в себе два стандарта: ранее выпускаемую модель с 17-дюймовым экраном и текущую модель 15”, выпуск ко...
Далее