Louis Vuitton стал самым дорогим брендом 2019 года по версии маркетингового агентства BrandZ

Международное маркетинговое агентство BrandZ, собирающее статистику брендов и составляющее “портрет” покупателей по всему миру с 1998 года, опубликовало список самых “дорогих” брендов 2019.

Первенство в борьбе с 23 000 марок одержал французский модный дом Louis Vuitton, активы которого составили $47,2 миллиарда долларов США не в последнюю очередь благодаря участию Вирджила Абло (Virgil Abloh) – креативного директора мужской линейки бренда. На втором месте значится Chanel с $37 миллиардами и Hermès с $31.

В ТОП-десятку также вошли Gucci, Rolex, Cartier, Burberry, Dior, Saint Laurent и Prada. При этом наибольший показатель роста замечен у французского дома Saint Laurent благодаря стараниям и таланту его креативного директора Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello), прибавившего к ценности марки 45% по сравнению с показателями прошлого года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева