Louis Vuitton стал самым дорогим брендом 2019 года по версии маркетингового агентства BrandZ

Международное маркетинговое агентство BrandZ, собирающее статистику брендов и составляющее “портрет” покупателей по всему миру с 1998 года, опубликовало список самых “дорогих” брендов 2019.

Первенство в борьбе с 23 000 марок одержал французский модный дом Louis Vuitton, активы которого составили $47,2 миллиарда долларов США не в последнюю очередь благодаря участию Вирджила Абло (Virgil Abloh) – креативного директора мужской линейки бренда. На втором месте значится Chanel с $37 миллиардами и Hermès с $31.

В ТОП-десятку также вошли Gucci, Rolex, Cartier, Burberry, Dior, Saint Laurent и Prada. При этом наибольший показатель роста замечен у французского дома Saint Laurent благодаря стараниям и таланту его креативного директора Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello), прибавившего к ценности марки 45% по сравнению с показателями прошлого года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

10.07.2025
В стані найбагатших людей світу сталася значна й різка перестановка: Ларрі Еллісон, співзасновник і голова ради директорів Oracle, офіційно став другою найбагатшою людиною на планеті. Цей вражаючий зл...
Далее
09.07.2025
Про це повідомляє Deadline. Актор з серіалу "Бріджертони" (з'являвся у всіх сезонах, найбільше у третьому) Люк Ньютон зіграє покійного модельєра Александра МакКвіна в новій офф-Бродвейській п’єсі, яка...
Далее
03.07.2025
Шон “Дідді” Комбс визнаний винним за двома пунктами обвинувачення: у перевезенні осіб з метою заняття проституцією. Водночас йому вдалося уникнути трьох найсерйозніших звинувачень: двох — у сексуальні...
Далее