Louis Vuitton стал самым дорогим брендом 2019 года по версии маркетингового агентства BrandZ

Международное маркетинговое агентство BrandZ, собирающее статистику брендов и составляющее “портрет” покупателей по всему миру с 1998 года, опубликовало список самых “дорогих” брендов 2019.

Первенство в борьбе с 23 000 марок одержал французский модный дом Louis Vuitton, активы которого составили $47,2 миллиарда долларов США не в последнюю очередь благодаря участию Вирджила Абло (Virgil Abloh) – креативного директора мужской линейки бренда. На втором месте значится Chanel с $37 миллиардами и Hermès с $31.

В ТОП-десятку также вошли Gucci, Rolex, Cartier, Burberry, Dior, Saint Laurent и Prada. При этом наибольший показатель роста замечен у французского дома Saint Laurent благодаря стараниям и таланту его креативного директора Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello), прибавившего к ценности марки 45% по сравнению с показателями прошлого года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.05.2024
Співпраця United24 та Lego продовжується. Працівники української комунікаційної агенції та дизайнери данської компанії представили серію наборів Lego присвячених відомим українським пам'яткам архітект...
Далее
22.05.2024
Суспільне, посилаючись на сайт видання, повідомляє, що шведський журнал 20TAL присвятив свій новий номер українській літературі та сучасним українським письменникам. Як написано на сайті 20TAL: "№10/1...
Далее
22.05.2024
Метью Перрі загинув внаслідок гострого впливу кетаміну 28 жовтня 2023 року. Й спільне кримінальне розслідування, яке розпочали Департамент поліції Лос-Анджелеса та Управління по боротьбі з наркотиками...
Далее