Louis Vuitton стал самым дорогим брендом 2019 года по версии маркетингового агентства BrandZ

Международное маркетинговое агентство BrandZ, собирающее статистику брендов и составляющее “портрет” покупателей по всему миру с 1998 года, опубликовало список самых “дорогих” брендов 2019.

Первенство в борьбе с 23 000 марок одержал французский модный дом Louis Vuitton, активы которого составили $47,2 миллиарда долларов США не в последнюю очередь благодаря участию Вирджила Абло (Virgil Abloh) – креативного директора мужской линейки бренда. На втором месте значится Chanel с $37 миллиардами и Hermès с $31.

В ТОП-десятку также вошли Gucci, Rolex, Cartier, Burberry, Dior, Saint Laurent и Prada. При этом наибольший показатель роста замечен у французского дома Saint Laurent благодаря стараниям и таланту его креативного директора Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello), прибавившего к ценности марки 45% по сравнению с показателями прошлого года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

24.03.2020
Человек мира, бизнесмен, инвентор, филантроп, а также глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск (Elon Musk) подарил Лос-Анджелесу 1255 аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ), даже несмотря на т...
Далее
18.03.2020
Издание Forbes опубликовало ежегодный список самых перспективных европейцев в возрасте до 30 лет “Forbes 30 Under 30” в категориях “Арт и культура”, “Развлечения”, “Медиа и маркетинг”, “Финансы”, “Про...
Далее