Louis Vuitton стал самым дорогим брендом 2019 года по версии маркетингового агентства BrandZ

Международное маркетинговое агентство BrandZ, собирающее статистику брендов и составляющее “портрет” покупателей по всему миру с 1998 года, опубликовало список самых “дорогих” брендов 2019.

Первенство в борьбе с 23 000 марок одержал французский модный дом Louis Vuitton, активы которого составили $47,2 миллиарда долларов США не в последнюю очередь благодаря участию Вирджила Абло (Virgil Abloh) – креативного директора мужской линейки бренда. На втором месте значится Chanel с $37 миллиардами и Hermès с $31.

В ТОП-десятку также вошли Gucci, Rolex, Cartier, Burberry, Dior, Saint Laurent и Prada. При этом наибольший показатель роста замечен у французского дома Saint Laurent благодаря стараниям и таланту его креативного директора Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello), прибавившего к ценности марки 45% по сравнению с показателями прошлого года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.08.2024
Сумна новина, втім, в певному сенсі з тих, на які очікуєш. Сумна тому, що за Дженніфер Лопес та Бена Аффлека було радісно. Вперше вони познайомились у 2001 році на знімальному майданчику жахливої крим...
Далее
19.08.2024
Колишнього президента США та кандидата на новий термін у Білому домі давно бентежить той факт, що Тейлор Свіфт його не підтримує. Враховуючи багатомільйонну фанатську базу співачки — так званих свіфті...
Далее
16.08.2024
Справа зі смертю Меттью Перрі обернулася не трагічним випадком про наркозалежність, а страшним випадком про людську байдужість та жадібність. Прокуратура Лос-Анджелесу повідомила, що п'ятьох людей заа...
Далее