Лучшие и худшие рекламные ролики, транслируемые во время Суперкубка 2017
Вчерашним вечером стадион NRG в Хьюстоне, штат Техас состоялся финальный матч Суперкубка 2017 между командами НФЛ “Патриоты” (The Patriots) из Новой Англии и “Соколы” (Falcons) из Атланты. Во время решающего боя, определяющего место победителя года и закрывающего футбольный сезон, все взгляды многомиллионной армии болельщиков как на стадионе, так и у экранов телевизоров прикованы к спортивному действу.
Неудивительно, что крупные компании стремятся рассказать о своих новых продуктах, проектах или запусках именно в это время. По данным аналитика Джейсона Линча (Jason Lynch) из Adweek стоимость размещения в ротацию 30-секундного ролика обошлась желающим в $5 миллионов долларов США. Представляем подборку из лучших и худших коммерческих роликов Суперкубка 2017.
Bud Light, "Ghost Spuds”
Wix.com, “Большая игра. Первая база” с Джейсоном Стэйтемом (Jason Statham) и Галь Гадот (Gal Gadot) в главных ролях
KFC, "Colonel vs. Colonel”
It's a 10 Hair, "Super Bowl Commercial”
NFL, "Super Bowl Baby Legends”
Kia, "Hero's Journey”
Audi, “Daughter"
Snickers, "Live Super Bowl Commercial”
Budweiser, "Born the Hard Way”
84 Lumber, "The Entire Jouney”
Squarespace, "Who Is JohnMalkovich.com?”
Coca-Cola, "It's Beautiful”
Avocados from Mexico, “AvoSecrets”
Skittles, “Romance"
Yellow Tail, "Big Game Commercial”
Buick, “Большая игра” с Кэмом Ньютоном (Cam Newton) и Мирандой Керр (Miranda Kerr) в главных ролях
Honda, “Yearbooks”
Wonderful Pistachios, "Ernie Gets Physical”
Bai, “#BaiBaiBai" с Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake) и Кристофером Уокеном (Christopher Walken) в главнях ролях
Текст: Татьяна Савельева