Nike признан самым дорогим брендом с точки зрения прибыли

По итогам успешности ведущих марок fashion-индустрии Brand Finance в третьем фискальном квартале американский бренд спортивной одежды Nike признан самым рентабельным и дорогим, с оценкой в $28 миллиардов долларов США при учётом всех основных финансовых показателей. На второй и третей ступеньке рейтинга находятся масс-маркет конгломераты H&M и Zara с $19 и $17,5 миллиардами, соответственно.

Основной конкурент бренда в спортивном сегменте adidas поднялся лишь до четвёртой строчки собрав $14 миллиардов, красноречиво намекая, что талант в области дизайна Вирджила Абло (Virgil Abloh) куда бесспорнее, чем Канье Уэста (Kanye West).

Дальше в десятке самых финансово-успешных значатся Hermès, Louis Vuitton, Cartier, Gucci, Uniqlo и Rolex. Однако, учитывая последние назначения в Louis Vuitton и Dior, призвавших на свою сторону Вирджила Абло и Кима Джонса (Kim Jones) позиции в рейтинге четвёртого квартала могут порядком измениться.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

26.04.2024
Фільм "Я, «Побєда» і Берлін" поставлений Ольгою Ряшиною за мотивами однойменної повісті Кузьми Скрябіна вийшов в український прокат 14 березня й зібрав не соромні 56 мільйонів гривень в нашому прокаті...
Далее
26.04.2024
У березні стало відомо, що довга публічна відсутність дружини принца Вільяма Кейт Міддлтон була пов'язана із лікуванням онкологічного захворювання, яке в неї було діагностовано ще торік. Можливо присв...
Далее