Nike признан самым дорогим брендом с точки зрения прибыли

По итогам успешности ведущих марок fashion-индустрии Brand Finance в третьем фискальном квартале американский бренд спортивной одежды Nike признан самым рентабельным и дорогим, с оценкой в $28 миллиардов долларов США при учётом всех основных финансовых показателей. На второй и третей ступеньке рейтинга находятся масс-маркет конгломераты H&M и Zara с $19 и $17,5 миллиардами, соответственно.

Основной конкурент бренда в спортивном сегменте adidas поднялся лишь до четвёртой строчки собрав $14 миллиардов, красноречиво намекая, что талант в области дизайна Вирджила Абло (Virgil Abloh) куда бесспорнее, чем Канье Уэста (Kanye West).

Дальше в десятке самых финансово-успешных значатся Hermès, Louis Vuitton, Cartier, Gucci, Uniqlo и Rolex. Однако, учитывая последние назначения в Louis Vuitton и Dior, призвавших на свою сторону Вирджила Абло и Кима Джонса (Kim Jones) позиции в рейтинге четвёртого квартала могут порядком измениться.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

20.11.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на рейтинг Steam 100 найпопулярніших ігор за продажами. Рейтинг датовано 20 листопада й "S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля" обігнала в ньому другий "Counter-S...
Далее
31.10.2024
Про це повідомляє Читомо, посилаючись на благодійний фонд "МХП — Громаді". Днями в Києві в музеї Тараса Шевченка презентували проєкт з повного зібрання творів Василя Стуса. Майбутня збірка буде нарахо...
Далее