Nike признан самым дорогим брендом с точки зрения прибыли

По итогам успешности ведущих марок fashion-индустрии Brand Finance в третьем фискальном квартале американский бренд спортивной одежды Nike признан самым рентабельным и дорогим, с оценкой в $28 миллиардов долларов США при учётом всех основных финансовых показателей. На второй и третей ступеньке рейтинга находятся масс-маркет конгломераты H&M и Zara с $19 и $17,5 миллиардами, соответственно.

Основной конкурент бренда в спортивном сегменте adidas поднялся лишь до четвёртой строчки собрав $14 миллиардов, красноречиво намекая, что талант в области дизайна Вирджила Абло (Virgil Abloh) куда бесспорнее, чем Канье Уэста (Kanye West).

Дальше в десятке самых финансово-успешных значатся Hermès, Louis Vuitton, Cartier, Gucci, Uniqlo и Rolex. Однако, учитывая последние назначения в Louis Vuitton и Dior, призвавших на свою сторону Вирджила Абло и Кима Джонса (Kim Jones) позиции в рейтинге четвёртого квартала могут порядком измениться.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

19.12.2024
Максим Кріппа — загадковий бізнесмен, який за роки війни купив декілька об'єктів нерухомості в Києві (бізнес-центр "Парус", готель "Україна"), а до цього кіберспортивну команду NAVI та розробника гри...
Далее
11.12.2024
Про це повідомляє Суспільне посилаючись на сайт Київської міської державної адміністрації. В столичному Музеї історії міста Києва відкрилася виставка "Різдвяне місто. Київ ХІХ-XX століття". Відвідувач...
Далее
27.11.2024
З'ясування стосунків між Мериліном Менсоном (у світі Браян Г'ю Ворнер) та його колишньою нареченою акторкою Еван Рейчел Вуд тягнеться з початку 2021 року, коли Вуд звинуватила музиканта в образливому...
Далее