Nike признан самым дорогим брендом с точки зрения прибыли

По итогам успешности ведущих марок fashion-индустрии Brand Finance в третьем фискальном квартале американский бренд спортивной одежды Nike признан самым рентабельным и дорогим, с оценкой в $28 миллиардов долларов США при учётом всех основных финансовых показателей. На второй и третей ступеньке рейтинга находятся масс-маркет конгломераты H&M и Zara с $19 и $17,5 миллиардами, соответственно.

Основной конкурент бренда в спортивном сегменте adidas поднялся лишь до четвёртой строчки собрав $14 миллиардов, красноречиво намекая, что талант в области дизайна Вирджила Абло (Virgil Abloh) куда бесспорнее, чем Канье Уэста (Kanye West).

Дальше в десятке самых финансово-успешных значатся Hermès, Louis Vuitton, Cartier, Gucci, Uniqlo и Rolex. Однако, учитывая последние назначения в Louis Vuitton и Dior, призвавших на свою сторону Вирджила Абло и Кима Джонса (Kim Jones) позиции в рейтинге четвёртого квартала могут порядком измениться.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

31.07.2025
Тим часом як в Meta заявляють про свою зосередженість на штучному інтелекті, основний бізнес, який компанія робить та відповідно основний прибуток, який вона заробляє, базується на рекламі. Так у друг...
Далее
30.07.2025
Сідні Свіні — одна з найкращих молодих голлівудських акторок станом на зараз. Їй вдаються як жанрові комедійні ролі ("Люблю тебе ненавидіти"), так і складніші драматичніші ("Реаліті", "Ейфорія", "Біли...
Далее
10.07.2025
В стані найбагатших людей світу сталася значна й різка перестановка: Ларрі Еллісон, співзасновник і голова ради директорів Oracle, офіційно став другою найбагатшою людиною на планеті. Цей вражаючий зл...
Далее