Nike признан самым дорогим брендом с точки зрения прибыли

По итогам успешности ведущих марок fashion-индустрии Brand Finance в третьем фискальном квартале американский бренд спортивной одежды Nike признан самым рентабельным и дорогим, с оценкой в $28 миллиардов долларов США при учётом всех основных финансовых показателей. На второй и третей ступеньке рейтинга находятся масс-маркет конгломераты H&M и Zara с $19 и $17,5 миллиардами, соответственно.

Основной конкурент бренда в спортивном сегменте adidas поднялся лишь до четвёртой строчки собрав $14 миллиардов, красноречиво намекая, что талант в области дизайна Вирджила Абло (Virgil Abloh) куда бесспорнее, чем Канье Уэста (Kanye West).

Дальше в десятке самых финансово-успешных значатся Hermès, Louis Vuitton, Cartier, Gucci, Uniqlo и Rolex. Однако, учитывая последние назначения в Louis Vuitton и Dior, призвавших на свою сторону Вирджила Абло и Кима Джонса (Kim Jones) позиции в рейтинге четвёртого квартала могут порядком измениться.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.10.2024
Про це повідомляє NV (фото зверху — робота Йоганни Марії Фріц). У Києві в Довженко-Центрі з 25 жовтня по 17 листопада буде проходити виставка найкращих фотографій з цьогорічного конкурсу World Press P...
Далее
18.10.2024
Книга вийде у видавництві Penguin Random House. Таким чином "Надія" стане першою автобіографією написаною поточним Папою Римським. Як повідомляється в пресрелізі видавництва, Франциск та обраний ним с...
Далее
11.10.2024
За словами генерального директора OnlyFans Кейлі Блер, платформа виплатила творцям контенту 20 мільярдів доларів із моменту свого заснування вісім років тому. Й, так, вона розуміє, що значна частина ц...
Далее