Регина Тодоренко: о правилах путешествий, риске, серфинге и человеческой многогранности

Есть люди, которые несмотря на всю их популярность и миллионную армию фанатов общаются настолько тепло и открыто, что даже по истечении нескольких часов интервью ты остаёшься с полным осознанием тотальной нехватки времени. Ещё столько можно было узнать, о стольком спросить, что запросто пролетел бы день, а, возможно, и не один. Встречи с Региной Тодоренко мы ждали почти год. Череда съёмок для программы "Орёл и Решка", сольная музыкальная карьера, участие в театральных постановках и выпуск капсульных коллекций для своего именного бренда Generation TR практически не оставили возможности для встреч с прессой. Нам, в буквальном смысле слова, повезло застать Регину в Киеве перед очередным туром и разузнать о правилах путешествий, риске, серфинге, многогранной и порой пугающей красоте нашей планеты, многочисленных хобби и увлечениях и постоянном стремлении к саморазвитию.

 

Регина Тодоренко

 

Остров Бали – он прекрасный. Он такой волшебный, что я бы там запросто провела остаток своей жизни.

 

Мы явно далеко не первые, кто желает почерпнуть для себя максимум из Вашего огромного опыта путешествий в рамках проекта “Орел и Решка”. Но чтобы хоть как-то качественно отличаться от монотонных вопросов, подойдём с другой стороны. В каких странах и местах Вы хотели бы оказаться на завтрак, обеденный перерыв, а какие оставить на ужин, романтический вечер и десерт?

Завтрак – это должен быть очень красивый вид. Скорее всего, долина Paradise в Новой Зеландии или Гималаи в Непале, или, возможно, это какие-то исландские гейзеры из окна, а может и гренландские ледники. Было бы круто! Это – утро!

На обед я, конечно, полетела или поехала бы во Францию или Италию. Я очень люблю итальянскую и французскую кухни. Особенно устриц. Хотя, их можно найти и в Сенегале – это тропики, Африка. Люди там едят устриц не так, как мы с вами привыкли их есть, по всем традициям: с лимоном, с чесночно-винным соусом, а они их просто варят. Но они их как мидии жарят, варят, делают из них супы, а из ракушек строят дома. Очень практично (смеётся). Мне кажется, французы упали бы в обморок., если бы всё это увидели.

Я думаю, что ужин – это были бы тропики, солнце, пляж и сёрфинг. Обязательно Бали! Я вот Индонезию, как страну не очень люблю – достаточно она суетная, с очень большим количеством людей, как в Индии. А вот сам остров Бали – он прекрасный. Он такой волшебный, что я бы там запросто и весь день провела. А, может быть, и остаток своей жизни (смеётся).

 

Вы упомянули сёрфинг. Это одно из постоянных увлечений? Как давно вы начали им заниматься?

Год. Буквально в прошлом году я познакомилась с серфингом очень близко, лично, осталась с ним наедине. Чтобы покорить свою первую волну, мне пришлось приложить много усилий, сосредоточиться, сконцентрироваться, но в итоге получилось очень хорошо. А вот в этот мой приезд на Бали, месяц назад, уже намного лучше. Но теперь у меня уже была своя доска, девятифутовая. Я её любовно называю – мой кораблик. На ней мне удалось покорить не одну, а десятки волн. Сперва я сильно переживала: “О, Боже, сейчас моя доска сломается!” – или: “А вдруг плавником мне попадёт по голове.”, ведь в учебной доске это не так опасно, там пластиковый плавник, и он не очень хорошо разрезает волну, а на настоящих досках он уже гораздо внушительнее, и если попадёт в голову, то можно и без неё остаться.

Самый первый мой опыт был очень интересный. Я так хотела научиться и с такими горящими глазами шла в воду, думая: “Ну вот сейчас я встречусь с волной и как покачу!” Ничего подобного! Когда я зашла, в первые же секунды меня накрыло волной и я получила доской по голове, прямо по губам. Боевое крещение прошло! Спасибо!

Тогда я поняла, что просто не будет. Просто не бывает нигде и ни в чём. Нужно прилагать много усилий, чтобы что-то получилось. Нужно знать физику волны, потоки ветра и куда закрывается волна, в какую сторону. Потому что люди все разные: есть “праворульные”, есть “леворульные” и важно выбрать правильную волну. Свою волну. И сразу же грести. А грести – это очень сложно. Хороший “гребун”, “гребец”, “погребок” – это залог хорошего серфера. Если серфер умеет хорошо грести, то тогда он сможет стать профессионалом. И тут мне помогли моё усердие и трудолюбие. Хотелось бы провести на Бали немного больше времени, но…

 

Регина Тодоренко

 

Теперь любой вызов я воспринимаю как нечто, что необходимо принять и пройти.

 

Говорят, что каждое новое место привносит в твоё мироощущение что-то новое, раскрывает твои истинные цели и желания. Какие глобальные перемены произошли с Вами за время путешествий?

Я постарела на 4 года (смеётся). Запал уже не тот. Порох в пороховницах, конечно, есть, но не так много, как раньше. А на самом деле – я стала спокойнее воспринимать опасность, страх и риск. Вообще, меня очень поджигают такие штуки, когда есть экстрим, например, прыгать с водопада Виктория, высотой 111 метров. Когда у тебя есть вызов, он подстрекает и даёт тебе силы и какую-то неимоверную энергию, адреналин. Я, мне кажется, уже настоящий адреналиновый маньяк. Я очень люблю экстрим. И каждый раз, когда есть возможность рискнуть, я делаю это.

И я стараюсь воспринимать жизнь такой, как она есть. Но это нелегко. Когда человек начинает путешествовать, он видит разные плюсы и минусы, он видит богатство и нищету, достоинства и недостатки. И очень сложно порой сразу воспринимать это. Например, каноны красоты в Намибии, где женщины из племени Нахимба мажут себя красной глиной, всё, включая волосы, и никогда не смывают этого. Ходят так всю жизнь. И считается, что чем краснее женщина, чем больше на ней глины, тем она красивее.

В других африканских племенах для красоты выбивают нижние зубы, делают огромные туннели в ушах, чтобы мочки свисали аж до шеи. В Таиланде есть племя Карен – племя длинношеих. Им специально вставляют эти кольца и чем больше их, тем они считаются выносливее, красивее и привлекательней. Но маленьким девочкам в наше современное время уже не нравится это, они начинают отказываться. Ведь дело не только в эстетике, когда снимаешь эти кольца, шея уже не держится. Она не в состоянии удержать голову сама.

И всё это совершенно иное представление мира. Раньше, когда я приезжала куда-то я так удивлялась и думала: “Боже, девочки, да как же это? Да побрейте ж подмышки! Накрасьте губы красной помадой! Вымойтесь, в конце концов!” Но, нет. Это другой мир. Другое представление о красоте. Другие эталоны.

Поэтому, я думаю, что всё это помогло мне стать терпимее, выносливее и спокойнее. Теперь любой вызов я воспринимаю как нечто, что необходимо принять и пройти.

 

Регина Тодоренко

 

Первый лайф-хак, которым должен пользоваться каждый путешественник – это личный врач 24/7.

 

Когда становишься экспертом в какой-либо области, в копилке знаний появляются лайф-хаки, которые можно вывешивать как свод правил для новичков. Что Вы могли бы посоветовать тем, кто сейчас только планирует свой долгожданный отпуск?

Сегодня я вывела формулу, что первый лайф-хак, которым должен пользоваться каждый путешественник – это личный врач 24/7. Особенно если ты едешь в какую-то экзотическую страну, у тебя должен быть врач, который в любое время сможет ответить тебе на вопросы. Потому что медицина везде разная и подход к ней тоже разный. И ты никогда не знаешь, где и когда тебя укусит малярийный комар или где поджидает тебя опасность.

 

Были случаи, когда приходилось экстренно обращаться за помощью?

Конечно! Много раз. Совсем недавно мне ставили капельницу в Венесуэле. То ли я отравилась, то ли мне стало плохо от жесткого графика, но ночью пришлось ехать в больницу. Однако, это очень опасно – не зная ни врачей, ни того как они что делают, стерильные ли у них иглы. Страна довольно бедная. Тем более, что мы находились в городе, который считается одним из самых опасных городов на планете – в Каракасе, где убивают, грабят и нищета на каждом шагу. Поехать там больницу было, наверное, большой ошибкой. Но я верила, что всё будет хорошо и я останусь жива. Поэтому в такие моменты лучше иметь своего “карманного” врача, который сможет удалённо проконсультировать и подсказать необходимые меры.

Также обязательно нужно брать с собой медикаменты, потому что их не везде можно с лёгкостью купить. Например, в Европе и Америке с этим сложно, так как многие препараты выписывают только по рецепту. А в Австралии – это вообще большая, нет – большущая сложность. Тебе не пропишут ничего, никакого лекарства, пока тебя скорая не привезёт. У них считается, что люди должны самооздоравливаться. Первое, что они назначают – разобраться с проблемами в отношениях, уточняют были ли скандалы или споры в семье, не находится ли человек в депрессии. То есть подходят с психологической стороны. И это, безусловно, правильно, но когда тебя “припёрло”, то хочется решить проблему поскорее.

Помимо медикаментов всегда желательно при себе иметь хотя бы спальник, я уже не говорю о палатке. Хотя, тут тоже всё зависит от рода занятий человека и от его увлечений. И дождевик.

С собой в самолёт, особенно на длительных перелётах, всегда нужно брать свою подушку и плед. Потому что, как оказалось, подушки практически не стирают. Вот эти наволочки, которые там выдают, зачастую уже были использованы несколько раз. Не каждая авиакомпания может позволить себе стирку после каждого рейса. Что касается пледа, то чаще всего люди, которые мало путешествуют, начинают болеть уже в самолёте. Из-за кондиционеров, перепадов давления, стресса для организма иммунитет сдаёт и плед – лучшее спасение! Ну, и витамины, конечно. Обычная аскорбиновая кислота, например. Я вот всегда беру с собой рыбий жир.

И отдельный совет – пользуйтесь обычной, печатной картой. Не полагайтесь на навигаторы. В Европе это ещё возможно, но вот в Китае или Японии вам это абсолютно не поможет. Телефон может разрядиться трижды, могут не прогрузиться карты, могут быть проблемы с сетью. Или как в Китае, который является закрытой страной, вам нужны будут специальные VPN и приложения, чтобы разлочить привычные нам программы и навигаторы, потому что у них свои программы для страны. А вот обычная карта никогда не подведёт. Берёшь в гостинице буклет, распланировал себе путь и вперёд! И уже неважно сел у тебя телефон или нет.

Последнее, но не менее важное, чем всё вышесказанное – английский язык.

 

Регина Тодоренко

 

К риску я отношусь достаточно смиренно: нужно прыгнуть откуда-то с горы – я прыгну, нужно поплавать с акулами – я поплаваю, нужно к медведю в берлогу – пожалуйста!

 

Сейчас Вы также задействованы в театральной постановке “Заложи жену в ломбард”, поделитесь, есть ли разница в ощущениях при телевизионной съёмке для миллионов и при игре для живого зрителя?

Конечно!!! Я когда попала в “Орёл и Решка” уже через два месяца поняла, как же мне не хватает сцены! Ты же не чувствуешь отдачи зрителя через экран, через камеру. В данный момент, в данных обстоятельствах ты просто отражение вот этой маленькой линзы. И всё, ты не чувствуешь ничего: одобрения, похвалы или, наоборот, какой-то конструктивной критики. Ты просто делаешь то, что ты делаешь. Ты в предлагаемых обстоятельствах и реагируешь на них как человек.

А когда ты играешь в театре или у тебя концерт и ты видишь отдачу живых зрителей – это совершенно другое! Вот это адреналин! Вот это класс! Ты чувствуешь такую подпитку, столько витамина D, что хочется продолжать ещё, ещё, и ещё. Ты отдаёшь зрителю, зритель отдаёт тебе, а в съёмках получается, что ты только отдаёшь, отдаёшь, а взамен как будто бы ничего не получаешь. Поэтому, когда я поездила по городам Украины, России, Польши, побывала в Таиланде и в Америке я только тогда поняла, какое большое количество фанатов, которые хотят меня увидеть, хотят прийти на концерт, которые готовы посмотреть спектакль, прослушать твою лекцию, да что угодно, но чтобы услышать что-то интересное вживую.

Мне этого сильно не хватало и я согласилась на театральную постановку с большим удовольствием. Мне захотелось попробовать себя в новой сфере деятельности. Премьера антрепризы, в которой я играю, состоится 4 ноября в Киеве. Мне так страшно (смеётся). Я волнуюсь дичайше! Просто к риску я отношусь достаточно смиренно: нужно прыгнуть откуда-то с горы – я прыгну, нужно поплавать с акулами – я поплаваю, нужно к медведю в берлогу – пожалуйста. А вот сейчас выйти на сцену в определённом амплуа, в другом образе, это же не ты, не сама себя играешь и у тебя есть партнёры на сцене, с которыми нужно взаимодействовать, у вас есть определённая пьеса, которую вы играете, вы должны эмоционировать, влиться и верить в то, что вы делаете. Это сложно. Это очень сложно. Особенно человеку, который первый раз играет в таком взрослом спектакле. Но я надеюсь, что у меня получится.

 

Регина Тодоренко

 

А ещё я вяжу шарфы и очень вкусно готовлю кесадилью и гуакамоле.

 

В числе Ваших многочисленных талантов также есть и музыка. Планируете ли вернуться на сцену в этом амплуа?

А ещё я вяжу шарфы (смеётся). И очень вкусно готовлю кесадилью и гуакамоле. И музыку я тоже очень люблю! Я не покидаю сцену. Периодически я выступаю, когда у меня есть такая возможность и даты концертов не совпадают с датами съёмок. Я люблю экспериментировать: иногда выступаю просто с гитаристкой, иногда с гитарой и кахоном, а порой и с ударными, басом и со всеми атрибутами полноформатного концерта.

Я надеюсь, что когда я поеду со спектаклями по совместительству ещё смогу выступать где-то. Сейчас я параллельно занимаюсь подготовкой новой программы. Хочется чего-то клёвого. Но пока нарабатываю материал “в стол”. Даже купила себе электронное фортепиано и занимаюсь на нём. Что-то хорошее из этого точно выйдет!

 

Фортепиано – это инструмент, мягко говоря, для усидчивых. Как Вы со своей гиперактивностью справляетесь с процессом обучения?

Мне очень тяжело!!! (смеётся) Мне нужно пить успокоительное перед тем, как заниматься. Но мне повезло с преподавателем. Он очень эмоциональный человек и так интересно объясняет, что я начинаю любить это и стараюсь как можно больше времени проводить с инструментом. Сейчас будет немного грустно, что я на протяжении 30 дней не смогу за него сесть, но если в гостиницах будет рояль или фортепиано (а они там будут, я заклинаю Вселенную помочь мне в этом), я буду репетировать. Мне, правда, очень хочется повысить свой профессионализм и многому научиться, в том числе и в сфере музыки. Я не заканчивала консерваторию, а только музыкальную школу и теперь чувствую, что многого не хватает. Хочется добавить больше содержания, техники.

Мне, вообще, кажется, что “век живи – век учись”. Я руководствуюсь таким принципом, потому что он мне помогает. Чем больше ты учишь – тем больше ты знаешь, чем больше ты знаешь – тем больше у тебя опыта, чем больше у тебя опыта – тем больше ты можешь дать людям.

 

Регина Тодоренко

 

Должна быть химия в любых отношениях, хоть в дружеских, хоть в рабочих, когда вы любите друг друга.

 

Какая музыка, исполнители или группы Вас вдохновляют?

Мне очень нравится Лианн Ла Хавас, Эль Варнер. А сейчас я просто фанатею от Чарли Пата – какой хороший парень! Просто прекрасный, обожаю его! Мне нравится Дуа Липа – очень хорошая исполнительница. Также часто подмечаю для себя просто интересных исполнителей в британском, австралийском и американском The Voice. Там всегда есть очень клёвые ребята.

На самом деле у меня много всего. Мне нравится Lorde, Tablo, ну и, конечно, Элла Фицджеральд и Нина Симон. Мне нравится Бумбокс, а ещё я очень люблю песни Сергея Бабкина и его тексты. Какой же он содержательный человек! Люблю его и группу 5’nizza! Я их большая фанатка. Плюс, конечно, люблю свою музыку, особенно альбом Регина Тодоренко “Fire” (смеётся)

 

 

 

 

Недавно Вы представили вторую капсульную коллекцию своего именного бренда Generation TR, созданную в коллабрации с эко-дизайнером Nika Medisan. Как вы относитесь к гуманной моде?

Это мне в ней очень нравится и я поддерживаю это всячески. По крайней мере, у нас не было конфликтов на этой почве. Мне нравится то, что она делает. Она меня понимает очень быстро, схватывает налету. У меня есть мысль, а у неё уже есть наброски на неё. Каждый раз, когда я ей звоню с предложением: “Ника, ну давай что-нибудь”, не успеваю договорить и слышу: “Я уже всё придумала.” Её вдохновляют путешествия, моя работа, и мне кажется, что она тоже многое из этого черпает. Хорошо, когда есть такой тандем. Безусловно, должна быть химия в любых отношениях, хоть в дружеских, хоть в рабочих, когда вы любите друг друга.

У нас с Никой не только одежда вышла, но и коллаборация с украинским брендом обуви L.A.P.T.I., воплотившаяся в лимитированной летней коллекции с использованием эко-меха и всяческих плетений. Получились очень симпатичные босоножки и тапочки. Мне нравится. Я на себе проверяю, тестирую всё то, что мы делаем. И если эти вещи переживают путешествие, то вопросов к этой одежде нет. Я готова подписаться под каждым швом. Потому что, если я вижу, что где-то что-то не так, мы перешиваем всё, переделываем, перекраиваем. Ведь хочется создавать что-то действительно качественное.

 

Регина Тодоренко

 

Монотонность утомляет. Хочется быть многогранным человеком.

 

Что для Вас главное – удобство или красота? И можно ли разграничивать два эти понятия?

К этому я и стремлюсь – к универсальности своей одежды, чтобы можно было прямо с самолёта сразу пойти в “мишленовский” ресторан, прекрасно провести время и чувствовать себя комфортно, красиво и удобно.

 

Как восстанавливаете силы после сумасшедшего дня съёмок и репетиций?

Сон, еда. Хотя, сплю я немного. Вот, например, сейчас я бы с таким удовольствием поспала. Я мысленно вспоминаю сейчас свою кровать, подушку и это всё так манит меня, так манит (смеётся).

Иногда мне помогает йога, но порой приходится через силу заниматься, чтобы затем почувствовать результат.

И смена деятельности. Это чаще всего помогает восполнить силы и получить дополнительный заряд энергии. Смена обстоятельств и обстановки. Это очень важно. Постоянно нужно что-то менять в своей жизни, чтобы не зацикливаться. Можно усердно бить в одну точку, но хочется добавить красок. Монотонность утомляет. Хочется быть многогранным человеком.

 

Какие три вещи Вы взяли бы с собой на необитаемый остров?

Вот это зло! (показывает мобильный телефон). Но его бы там хватило на 20 часов максимум, а потом можно будет, например, колоть им кокосы. Тоже сравнительно недолго.

А вообще, мачете. Больше, пожалуй, ничего и не нужно. Плот можно сделать из пальмы или бамбука. Шалаш можно соорудить из веток. Еда тоже с помощью мачете наверняка найдётся. Например, им можно сбить кокос или разрезать пальму и съесть сердцевину. Можно есть термитов и червей кокосовых, чтобы восполнить белок. Поэтому мой ответ – мачете. Три вещи, которые я бы взяла на необитаемый остров – это мачете, мачете и мачете (смеётся). Ну, или вместо одного из них я бы прихватила с собой маленькое фортепиано и диктофон.

 

 

Благодарим лаунж-бар B-hush за предоставление локации для съёмок.

 

30.09.2021
Идея основать бренд одежды пришла в голову Кате Бахирка во время путешествия к племенам Амазонки. Экзотический опыт вылился в унисекс-бренд, который с каждым сезоном расширяет границы, не боится колла...
Далее
15.07.2020
Воплощать мечты девушек в жизнь и вдохновлять их каждый день быть самыми красивыми и любимыми - наверное, так можно было бы описать миссию Аллы Барановской в этом мире. Девушка создала самый популярны...
Далее