Стеклянная мода: легендарная бутылочка Cоса-Cola теперь на дизайнерских вещах

Этот год очень богат на юбилеи, которые празднуют не только фотографы, дизайнеры и творческие тандемы, но и оригинальные вещи.

Так, стеклянной бутылке Coca-Cola «стукнуло» уже 100 лет. Даже не верится, что любимый газированный напиток молодежи находится на прилавках магазинов уже целое столетие.

Концерн решил не обходить столь важное событие стороной, и отмечает юбилей с размахом. Кретивщики Coca-Cola создали серию выставочных работ, записали песню – гимн, и даже написали книгу об истории создания напитка.

Но, скорее всего, этих достижений оказалось мало и было принято решение выпустить лимитированную коллекцию одежды вместе с молодым японским брендом. Компания Human Made появилась на модном рынке 5 лет назад, а креативный директор и диджей по совместительству Томоаки Нагао "Nigo" (Tomoaki Nagao) сделал акцент в коллекциях на винтажный стиль.

В совместной коллекции токийской марки и Coca-Cola мы увидим массу вариантов свитшотов и футболок с дизайном легендарной бутылки или логотипами компании.

 



13.12.2018
Поисковый сервис Google по традиции подвёл итоги уходящего года, составив рейтинг самых популярных запросов, как по отдельным странам, так и по миру в целом. В уходящем году украинцы больше всего инте...
Далее