The Sustainables представили коллекции международных и украинских брендов в рамках Недели моды в Милане
Кроме показов именитых итальянских домов, таких как Prada, Fendi, Giorgio Armani, Etro, MSGM, Salvatore Ferragamo и вернувшегося на подиум мужской Недели моды Gucci, январское событие в Милане привлекло внимание звёздных посетителей и fashion-инсайдеров экспозицией первого в мире шоу-рума и агентства устойчивых брендов The Sustainables.
Экспозиция была представлена в рамках WSM WHITE FASHIONREBOOT, презентуя международные бренды, активно исследующие понятие устойчивости и трансформирующие модную индустрию, рассматривая производство и потребление вещей, аксессуаров и ювелирных украшений сквозь призму экологичности.
В рамках проекта было представлено 15 брендов ready-to-wear из разных уголков света, в том числе и из Украины: CALLA, ZAMT, MIA LARSSON JEWELRY, OCHIS EYEWEAR, KSENIASCHNAIDER, DEVO HOME, PLACE FOR NOTHING, KM by LANGE, ODD PEOPLE, JEAN GRITSFIELD, SISA, NEU NOMADS, TAYLOR + THOMAS, MICHELLE LOWE-HOLDER, WEIYU HUNG, ALEX NYILAS.
Впервые шоу-рум The Sustainables был представлен в рамках Недели моды Весна/Лето 2020 в Париже. Его создателями и идеологами стали Мария Маслий, основательница обувного бренда MARSALA и партнёр НГО “Sustainable Fashion Pad”, а также Анна Швец, международный эксперт по продажам и основательница “Shvets Agency”.
Текст: Татьяна Савельева