VELO – инновационные никотиновые подушечки от British American Tobacco

 

На правах рекламы.

Данная продукция содержит никотин и вызывает зависимость.

Данная продукция предназначена для совершеннолетних потребителей табака или никотина.

 

Компания British American Tobacco (ВАТ) предложила украинским потребителям альтернативу курению без дыма и запаха – инновационные никотиновые подушечки VELO. Новый продукт производится в Швеции и с момента запуска успел найти аудиторию в 13 странах мира.

 

 

“Бритиш Американ Тобако Украина постоянно увеличивает свой портфель продуктов с потенциально сниженным риском. Я очень доволен тем, что у нас есть возможность предлагать украинским потребителям новейшие мировые разработки наряду с другими важными рынками. Разработанные в Швеции и очень популярные в Скандинавских странах никотиновые подушечки приобретают всё большую популярность у совершеннолетних потребителей никотина в других странах Европы. Они полностью соответствуют современным трендам: снижение риска, удобство использования и отсутствие влияния на окружающих людей,” – сообщает директор субрегиона UCCAB (Украина, страны Кавказа и Центральной Азии, Белоруссия) Саймон Уэлфорд.

Запуск VELO и их растущая популярность демонстрируют то, как инновации и последние научные разработки способны внести существенные изменения в целую отрасль. Получение никотина без примесей табака, пепла и дыма стало возможным благодаря созданию учёными уникальной формулы, предлагающей длительный и стабильный эффект. Каждая подушечка VELO содержит никотин, воду, микрокристаллы целлюлозы, натуральные ароматизаторы и подсластители. Способ применения исключительно прост – необходимо разместить одну подушечку между верхними дёснами и щекой на время до 30 минут.

 

 

“Я считаю, что стратегия ВАТ уникальна для нашей индустрии. Сегодня потребители стали более требовательными в вопросах широты выбора. Эта тенденция наблюдается во всех категориях потребительских товаров и в сфера табачных и никотиновых изделий не стала исключением. Поэтому ВАТ взял на себя смелость возглавить трансформацию индустрии, предоставляя потребителям альтернативные продукты, подходящие любому ритму жизни. Потребитель VELO – активный, динамичный и открытый ко всему новому,” – рассказывает коммерческий директор ВАТ, Виталий Павлусь.

Линейка VELO представлена продукцией с различным содержанием никотина: Easy, Medium, Strong или X-Strong, а также разнообразием вкусов от мятных Polar Mint, Ice Cool и Freeze до ягодных Berry Frost.

Заказать подушечки VELO можно на сайте go-velo.com.ua, а также приобрести в розничных сетях Киева и Харькова.