VELO – инновационные никотиновые подушечки от British American Tobacco
На правах рекламы.
Эта продукция содержит никотин и вызывает зависимость.
Эта продукция предназначена для совершеннолетних потребителей табака или никотина.
Компания British American Tobacco (ВАТ) предложила украинским потребителям альтернативу без дыма и запаха – инновационные никотиновые подушечки VELO. Новый продукт производится в Швеции и с момента запуска успел найти аудиторию в 14 странах мира, включая Украину.
“Бритиш Американ Тобакко Украина постоянно увеличивает свой портфель продуктов с потенциально сниженным риском. Я очень доволен тем, что у нас есть возможность предлагать украинским потребителям новейшие мировые разработки наряду с другими важными рынками. Разработанные в Швеции и очень популярные в скандинавских странах никотиновые подушечки приобретают всё большую популярность у совершеннолетних потребителей никотина в других странах Европы. Они полностью соответствуют современным трендам: удобство использования и отсутствие влияния на окружающих людей”, – сообщает Генеральный директор Бритиш Американ Тобакко Украина Саймон Уэлфорд.
Запуск подушечек VELO и их растущая популярность демонстрируют то, как инновации и последние научные разработки способны внести существенные изменения в целую отрасль. Получить длительный и стабильный эффект от никотина - без примесей табака, пепла и дыма - стало возможным благодаря созданию учёными запатентованной формулы - которая делает продукт уникальным, предлагающей длительный и стабильный эффект. Каждая подушечка VELO содержит никотин, воду, микрокристаллы целлюлозы, ароматизаторы и подсластители. Способ применения исключительно прост – необходимо разместить одну подушечку между десной и верхней губой на время до 30 минут.
“Я считаю, что стратегия ВАТ уникальна для нашей индустрии. Сегодня потребители стали более требовательными в вопросах широты выбора. Эта тенденция наблюдается во всех категориях потребительских товаров и в сфера табачных и никотиновых изделий не стала исключением. Поэтому ВАТ взял на себя смелость возглавить трансформацию индустрии, предоставляя потребителям альтернативные продукты, подходящие любому ритму жизни. Потребитель VELO – активный, динамичный и открытый ко всему новому”, – рассказывает коммерческий директор ВАТ - Виталий Павлусь.
Линейка VELO представлена продукцией с различным содержанием никотина: Easy, Medium, Strong или X-Strong; а также вариации с разнообразными вкусами - от мятных Polar Mint, Ice Cool и Freeze до ягодных Berry Frost.
Заказать подушечки VELO можно на сайте go-velo.com.ua, а также VELO уже доступен в крупных городах Украины.