Burberry отказывается от использования натурального меха и перестанет сжигать остатки коллекций

Экспансия Burberry в мир более молодой аудитории, начавшаяся со вступления в должность креативного директора Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) в марте этого года и редизайна логотипа, заполонившего улицы всех ведущих мировых столиц моды от Лондона до Сиднея, продолжается радикальной сменой философии марки.

Сегодня в официальном пресс-релизе генеральный директор дома Марко Гоббетти (Marco Gobbetti) сообщил о решении Burberry не использовать натуральный мех животных в дальнейших коллекциях. Дебют Рикардо, запланированный на 17 сентября в рамках лондонской недели моды, состоится с учётом новых стандартов бренда. Таким образом, Burberry пополнил ряды брендов, стремящихся к максимальной экологичности, в числе которых Tom Ford, John Galliano, Gucci, Giorgio Armani, Michael Kors, Furla, DKNY, Jimmy Choo и Versace.

 

отказ Burberry от натурального меха

 

“Современная роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Вера в это станет ядром развития Burberry и ключом к нашему долгосрочному успеху,” – подытожил Марко Гоббетти.

Также в заявлении значится обещание директората Burberry больше не уничтожать остатки коллекций, явно переживая о скандале, поднявшемся в СМИ, по порицанию недавнего сожжения домом одежды, аксессуаров и парфюмерии на сумму более 28,6 миллиона фунтов, что около $36 миллионов долларов США. Отныне остатки будут перерабатываться к повторному использованию или передаваться на благотворительность.

 

отказ Burberry от натурального меха

 

Текст: Татьяна Савельева

 

23.10.2024
Про це повідомляє NV (фото зверху — робота Йоганни Марії Фріц). У Києві в Довженко-Центрі з 25 жовтня по 17 листопада буде проходити виставка найкращих фотографій з цьогорічного конкурсу World Press P...
Далее
18.10.2024
Книга вийде у видавництві Penguin Random House. Таким чином "Надія" стане першою автобіографією написаною поточним Папою Римським. Як повідомляється в пресрелізі видавництва, Франциск та обраний ним с...
Далее
11.10.2024
За словами генерального директора OnlyFans Кейлі Блер, платформа виплатила творцям контенту 20 мільярдів доларів із моменту свого заснування вісім років тому. Й, так, вона розуміє, що значна частина ц...
Далее