Burberry отказывается от использования натурального меха и перестанет сжигать остатки коллекций
Экспансия Burberry в мир более молодой аудитории, начавшаяся со вступления в должность креативного директора Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) в марте этого года и редизайна логотипа, заполонившего улицы всех ведущих мировых столиц моды от Лондона до Сиднея, продолжается радикальной сменой философии марки.
Сегодня в официальном пресс-релизе генеральный директор дома Марко Гоббетти (Marco Gobbetti) сообщил о решении Burberry не использовать натуральный мех животных в дальнейших коллекциях. Дебют Рикардо, запланированный на 17 сентября в рамках лондонской недели моды, состоится с учётом новых стандартов бренда. Таким образом, Burberry пополнил ряды брендов, стремящихся к максимальной экологичности, в числе которых Tom Ford, John Galliano, Gucci, Giorgio Armani, Michael Kors, Furla, DKNY, Jimmy Choo и Versace.
“Современная роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Вера в это станет ядром развития Burberry и ключом к нашему долгосрочному успеху,” – подытожил Марко Гоббетти.
Также в заявлении значится обещание директората Burberry больше не уничтожать остатки коллекций, явно переживая о скандале, поднявшемся в СМИ, по порицанию недавнего сожжения домом одежды, аксессуаров и парфюмерии на сумму более 28,6 миллиона фунтов, что около $36 миллионов долларов США. Отныне остатки будут перерабатываться к повторному использованию или передаваться на благотворительность.
Текст: Татьяна Савельева