Burberry отказывается от использования натурального меха и перестанет сжигать остатки коллекций

Экспансия Burberry в мир более молодой аудитории, начавшаяся со вступления в должность креативного директора Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) в марте этого года и редизайна логотипа, заполонившего улицы всех ведущих мировых столиц моды от Лондона до Сиднея, продолжается радикальной сменой философии марки.

Сегодня в официальном пресс-релизе генеральный директор дома Марко Гоббетти (Marco Gobbetti) сообщил о решении Burberry не использовать натуральный мех животных в дальнейших коллекциях. Дебют Рикардо, запланированный на 17 сентября в рамках лондонской недели моды, состоится с учётом новых стандартов бренда. Таким образом, Burberry пополнил ряды брендов, стремящихся к максимальной экологичности, в числе которых Tom Ford, John Galliano, Gucci, Giorgio Armani, Michael Kors, Furla, DKNY, Jimmy Choo и Versace.

 

отказ Burberry от натурального меха

 

“Современная роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Вера в это станет ядром развития Burberry и ключом к нашему долгосрочному успеху,” – подытожил Марко Гоббетти.

Также в заявлении значится обещание директората Burberry больше не уничтожать остатки коллекций, явно переживая о скандале, поднявшемся в СМИ, по порицанию недавнего сожжения домом одежды, аксессуаров и парфюмерии на сумму более 28,6 миллиона фунтов, что около $36 миллионов долларов США. Отныне остатки будут перерабатываться к повторному использованию или передаваться на благотворительность.

 

отказ Burberry от натурального меха

 

Текст: Татьяна Савельева

 

14.01.2025
Звинувачення проти Ніла Ґеймана вперше були оприлюднені влітку 2024 року в подкасті британського видання Tortoise Media, де п'ять жінок розповіли про свій досвід із письменником. Їхні звинувачення вкл...
Далее
07.01.2025
Вже давно не є таємницею, що основні гравці Кремнієвої долини втомились від державної регуляції та почали загравати з правими ідеями й відповідно підтримувати Дональда Трампа з його обіцянками дати їм...
Далее
19.12.2024
Максим Кріппа — загадковий бізнесмен, який за роки війни купив декілька об'єктів нерухомості в Києві (бізнес-центр "Парус", готель "Україна"), а до цього кіберспортивну команду NAVI та розробника гри...
Далее