Джеймс Корден стал Дэвидом Боуи и Spice Girls для рекламы

Премьера нового рекламного ролика Apple Music состоялась во время церемонии награждения «Эмми-2016».

В видео Джеймс (известный стенд-ап комик) делится с командой Apple идеями о том, как можно представить рекламную кампанию:

«Я могу переодеться в легенд музыки. Бэмс и я Дэвид Боуи (David Bowie), тыщь и я Slash, бэм и я The Spice Girls. Или я еду по пустыне и нахожу ребенка, умирающего от жажды, и спасаю его при помощи вашего сервиса, утоляя его жажду новой музыкой. Ну, еще я могу нырнуть в воду и на дне океана найти 40 миллионов яблок».

 

 

Видео получилось смешным и ироничным, как и предыдущие выпуски. Кроме того, стрим-сервис подтвердил слухи о выходе 16 свежих серий популярного шоу «The Late Late Show With James Corden». По имеющимся данным, участники новых эпизодов будут объявлены в ближайшее время.

Бен Уинстон (Ben Winston), исполнительный продюсер The Late Late Show с Джеймсом Корденом, подтвердил сотрудничество с Apple и заявил: «Мы  очень рады сотрудничеству с  Apple Music и готовы в скором времени продемонстрировать захватывающую новую серию «Carpool Karaoke». Это не просто развлекательное шоу, Джеймс создает некую интимность с участниками, они открыто делятся своими переживаниями, и весело поют в караоке свои и чужие песни. Наши пассажиры влюблены в  музыку, а с кем это лучше всего продемонстрировать, как не с Apple Music?»

 

 

20.11.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на рейтинг Steam 100 найпопулярніших ігор за продажами. Рейтинг датовано 20 листопада й "S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля" обігнала в ньому другий "Counter-S...
Далее
31.10.2024
Про це повідомляє Читомо, посилаючись на благодійний фонд "МХП — Громаді". Днями в Києві в музеї Тараса Шевченка презентували проєкт з повного зібрання творів Василя Стуса. Майбутня збірка буде нарахо...
Далее