Джеймс Корден стал Дэвидом Боуи и Spice Girls для рекламы
Премьера нового рекламного ролика Apple Music состоялась во время церемонии награждения «Эмми-2016».
В видео Джеймс (известный стенд-ап комик) делится с командой Apple идеями о том, как можно представить рекламную кампанию:
«Я могу переодеться в легенд музыки. Бэмс и я Дэвид Боуи (David Bowie), тыщь и я Slash, бэм и я The Spice Girls. Или я еду по пустыне и нахожу ребенка, умирающего от жажды, и спасаю его при помощи вашего сервиса, утоляя его жажду новой музыкой. Ну, еще я могу нырнуть в воду и на дне океана найти 40 миллионов яблок».
Видео получилось смешным и ироничным, как и предыдущие выпуски. Кроме того, стрим-сервис подтвердил слухи о выходе 16 свежих серий популярного шоу «The Late Late Show With James Corden». По имеющимся данным, участники новых эпизодов будут объявлены в ближайшее время.
Бен Уинстон (Ben Winston), исполнительный продюсер The Late Late Show с Джеймсом Корденом, подтвердил сотрудничество с Apple и заявил: «Мы очень рады сотрудничеству с Apple Music и готовы в скором времени продемонстрировать захватывающую новую серию «Carpool Karaoke». Это не просто развлекательное шоу, Джеймс создает некую интимность с участниками, они открыто делятся своими переживаниями, и весело поют в караоке свои и чужие песни. Наши пассажиры влюблены в музыку, а с кем это лучше всего продемонстрировать, как не с Apple Music?»